ДомашняяВопрос-ответ

Вопросы и ответы

Как перенести данные из заполненной ранее декларации?

1. В основном меню зайти в "АРХИВ ПЕЧАТНЫХ БЛАНКОВ" 

2. выбрать необходимый файл 

3. нажать "ЭКСПОРТ" 

4. на вопрос ввода имени файла экспорта ответить "ОК" 

5. и еще раз "ОК" 

6. в основном меню выбрать пункт "ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ И ЗАПРОСОВ" 

7. выбрать "ДОБАВИТЬ ФОРМУ" 

8. выбрать нужную форму, выставить реквизиты формы, перейти к редактированию формы; 

9. на боковой панели инструментов выбрать "импорт данных в формате" (изображение дискеты со стрелкой вверх) 

10. выбрать нужный файл экспорта, нажать "выбрать" 

11. на вопрос выполнения операции импорта ответить "Да" 

12. после окончания импорта нажать "ОК" 

13. проверить все подставленные значения, внести необходимые изменения и можно отправлять

Как происходит обновление программы Астрал-Отчет?

Программа производит соединение к серверу обновлений при каждом запуске программы и в случае обнаружения актуальной версии производит автоматическое обновление версии.

Как произвести перезагрузку обновлений («Откат») ПП «Астрал Отчет»?

Повторную загрузку обновлений ПП «Астрал Отчет» можно произвести следующими способами:

1) Через файл AstralReportUpdate.xml

Файл содержится в каталоге C:\Program Files\Astral\AstralReport Вашего компьютера.

Образец содержимого файла:

 

 

  4.0.1.11

  mercury.exe

  C6323342-41D0-4edd-A005-69B4A4DC9DEF

  gpr.keydisk.ru:80

  AstralReportUpdate

  AstralReportUpdate/Individual

 

    Откройте файл с помощью программы «Блокнот», в строке измените значение на необходимое (пример значения строки: 3.4.0.0) и сохраните файл.

    При запуске ПП «Астрал Отчет» мастер обновлений начнет загрузку обновлений с  указанной Вами версии.

2) Через меню программы "Файл-Обновление-Откат программы"

    В ПП «Астрал Отчет» выберите пункт меню «Файл» - «Обновление» - «Откат программы».

    В появившемся окне программы Вы можете выбрать версию вручную либо нажать кнопку "Ок", и программа обновится по умолчанию с версии 3.9.9.9.

    Далее программа перезапустится и начнет обновление с указанной версии.

  Как получить программу Крипто Про CSP?

Скачать с сайта разработчиков: http://www.cryptopro.ru/

Для скачивания установочного дистрибутива необходимо предварительно зарегистрироваться на данном сайте.

Как ввести серийный номер лицензии КриптоПРО?

Через программу Крипто Про на вкладке «Общие».

 

Через программу Крипто Про PKI - Управление лицензиями – Крипто Про - Все задачи - Ввести серийный номер.

Как можно просмотреть ошибки при получении отрицательного протокола?

Реестр документооборота – Направление – Отчет – вкладка «Отрицательный протокол» - слева «Содержимое».

В течение какого времени с момента отправки файла отчетности в ПФР приходят подтверждение оператора, квитанция, протокол?

Подтверждение оператора по файлам, направленным в ПФР, не приходит. Квитанция приходит в течение 2 суток. Протокол приходит в течение 4 суток. После получения протокола необходимо нажать «Мастер связи» и перенаправить квитанцию на протокол.

Как восстановить данные из резервной копии?

При входе за пользователя меню "Настройки" - "Восстановить данные из архива"

(После входа за пользователя "База данных" - "Восстановить резервную копию из архива")

"Выбираем файл с резервной копией "AstralReportUserData.zip" (если восстанавливаем только информацию по отправленным и полученным файлам выбираем файл с расширением .bak из папки по пути C:\Program Files (x86)\Astral\AstralReport\Backups), нажимаем ""открыть"". Восстановление базы данных успешно завершено.

 

Для продолжения работы необходимо перезапустить приложение.

Как зарегистрировать ViPNet CSP?

Нажимаем Пуск/все программы / ViPNet / ViPNetCSP/ настройка криптопровайдера /зарегистрировать ViPNetCSP.  В появившемся окне выбираем пункт “запрос на регистрацию”/ через интернет / вводим серийный номер, который можно получить на сайте infotecs.ru.

Для этого следует перейти по ссылке http://www.infotecs.ru/downloads/product_full.php?id_product=2096,

 

выбрать дистрибутив под разрядность Вашей ОС. Далее необходимо заполнить регистрационную форму и нажать клавишу "отправить". После ввода серийного номера и адреса электронной почты нажимаем клавишу "далее". Готово.

После запуска программы возникает ошибка: Root element is Missing (не найден корневой элемент)

Необходимо заменить файл mercury2.config, находящийся в корневой папке программы (по умолчанию находится в C:\ProgramFiles (x86)\Astral\AstralReport), файлом https://drive.google.com/file/d/0B91VCtOO5jEBdGxuNWZZdXQ5dWs/edit?usp=sharing

 

Данная ошибка устраняется путем переустановки платформы Net Framework (установочный файл находится на установочном диске).

Некорректное завершение сеанса связи.

Проверить соединение с интернетом, отключить антивирусы, брандмауэры, файерволл, настроить прокси (если есть). Возможно установлены какие-нибудь блокирующие программы, например Трафик Инспектор и т.п.

При входе в программу ошибка mercury.

Переустановка ПО «Астрал Отчет». Желательно проверить компьютер на наличие вирусов.

Ошибка 500 при работе Мастера связи.

Проверить соединение с интернетом, отключить антивирусы, брандмауэры, файерволы, настроить прокси (если есть). Если ошибка не устраняется, возможно, сервер временно не доступен, в этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки ЗАО «Калуга Астрал».

При мастере связи возникает ошибка 417.

Данная ошибка возникает при работе с прозрачным прокси сервером.

 

Необходимо корректно настроить прокси-сервер для работы с ПО Астрал Отчёт. В программе данные об использовании прокси-сервера находятся в меню Файл/настройки. Отправка отчётов и обновление программы осуществляется по 80 и 85 портам.

Программа не обновляется. Что делать?

Необходимо проверить наличие подключенного интернета; отключить антивирусы, брандмауэр, файерволы; проверить настройки прокси-сервера (если есть). Дать текущему пользователю полный доступ к папке с программой.

Как изменить реквизиты, которые не изменяются в редакторе отчетов?

Необходимо зайти в следующую папку:  C:\ProgramFiles\Astral\AstralReport\Editors\Excel\users\**_***_****(папка      ИНН/КПП организации). В этой папке находится файл rekv.txt. Открываем его и меняем необходимые реквизиты. После закройте файл rekv.txt с сохранением внесенных изменений. Во время изменения данных в файле Редактор отчётов должен быть закрыт.

шаблоны Joomla 3 для интернет-магазина
Бесплатные Joomla 3 шаблоны на русском.