ДомашняяПродуктыАстрал Отчет

Программный комплекс АСТРАЛ-ОТЧЕТ

О продукте

Продукты (общая информация)

– ПК «Астрал Отчет» - самостоятельный программный продукт, предназначенный для организации защищенного документооборота по телекоммуникационным каналам связи между организациями (юридическими и физическими лицами) и контролирующими органами.

 В настоящее время контролирующими органами, с которыми возможен электронный документооборот посредством «Астрал Отчет», являются:

Федеральная налоговая служба (ФНС)

Пенсионный фонд РФ (ПФР)

 Федеральная служба государственной статистики (Росстат) 

 Фонд социального страхования (ФСС)

 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (РПН) 

 Федеральная служба Росалкогольрегулирования (ФСРАР)

Для подписи и шифрования документов отчетности в ПК «Астрал Отчет» используются  сертифицированные ФСБ России СКЗИ , такие как : VipNetCSP и Кропто Про CSP.

Программный комплекс может работать в двух версиях – «Налогоплательщик» и «Уполномоченный представитель»

1.      Налогоплательщик

Бухгалтер представляет документы отчетности в контролирующие органы за одно юридическое лицо (свою организацию). При этом документы отчетности могут  быть созданы в одном из модулей ПК «Астрал Отчет» либо проимпортированы после подготовки в сторонней бухгалтерской программе

2.      «Уполномоченный представитель»

Версия позволяет отправлять документы отчетности как за собственную организацию, так и за сторонние организации по всем направлениям сдачи отчетности. Специально для этого режима в программе реализована удобная форма «Редактор доверенностей». Документы отчетности сторонних организаций могут быть проимпортированы с внешнего носителя в электронном виде или заведены вручную в случае, если представитель сторонней организации передает документы  отчетности в распечатанном виде.

 

Постоянное развитие и совершенствование функций программного комплекса привело к тому, что ПК «Астрал Отчет» превратился из системы отправки документов отчетности в универсальный инструмент электронного документооборота.

Возможности

 

- встроенный редактор, позволяющий быстро получить доступ к актуальным формам отчетности;

- автоматическое обновление форм отчетности и программного обеспечения на рабочем месте пользователя;

-импорт данных из программ автоматизации бухгалтерского учета, поддерживающих выгрузку в текущем формате;

-печать выходных форм средством МС Exel

- форматно-логический контроль подготовленной отчетности перед отправкой;

- контроль прохождения отчетности и обработка предусмотренных протоколом стадий электронного документооборота;

- обмен с контролирующими органами неформализованными документами (ФНС, ПФР, Росстат);

- отправка запросов на информационное обслуживание в ФНС и ПФР;

-подготовка и отправка реестра листов нетрудоспособности в ФСС;

- формирование и отправка макетов пенсионных дел, необходимых  для назначения пенсии;

 

- встроенный календарь бухгалтера;

шаблоны Joomla 3 для интернет-магазина
Бесплатные Joomla 3 шаблоны на русском.