ДомашняяНовости

В связи с началом действия Федерального закона №130-ФЗ от 01 мая 2016 года, вносящего ряд изменений в Часть 1 Налогового Кодекса Российской Федерации, сообщаем следующее.

Начиная с 01 июля 2016 года, Уполномоченный представитель обязан получать за  налогоплательщиков Требования от ФНС (пункт 5.1 ст. 23). Просьба внимательно изучить соответствующие изменения в Регламент работы УП.docx. Нарушение требований Регламента Уполномоченным представителем может привести к расторжению договора с ЗАО «Калуга Астрал», а также к применению налоговыми органами штрафных санкций в отношении данного Уполномоченного представителя.

Ключевое изменение в Регламенте: с налогоплательщиком необходимо заключить договор на оказание услуг по предоставлению и отправке деклараций (Регламент работы УП.docx, Приложение 1), а также получить от налогоплательщика соответствующую доверенность (Приложение 2).

 После заключения договора и получения доверенности Уполномоченный представитель получает право на представление налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме за налогоплательщиков, а также на получение за налогоплательщиков Требований от ФНС.

Кроме того, налоговые органы вводят дополнительные меры контроля, усложняющие процесс работы Уполномоченных представителей. В первую очередь это связано с тем, что большая часть махинаций с возмещением НДС происходит на основе отчетности, направленной через Уполномоченных представителей.

В настоящий момент вводится ряд мер, которые позволят предотвратить возникновение конфликтных ситуаций:

-          ЗАО «Калуга Астрал» с этого квартала будет получать стоп-листы от ФНС, которые содержат список из юридических и физических лиц, замеченных в мошеннических действиях

-          Вводятся дополнительные проверки паспортных данных в системе СМЭВ при выдаче сертификата ключа проверки электронной подписи

ГПК ФНС не работает!

Опубликовано в Актуальные новости Четверг, 25 Февраль 2016 05:27

24.02.2016 глобальный приемный комплекс ФНС РФ прекратил высылать документы в адрес операторов электронного документооборота, входящие документы принимает в штатном режиме. Технические специалисты ФНС РФ занимаются восстановлением работоспособности приемного комплекса.

28.01.2016 центральный сервер фнс (ГПК) прекратил возвращать ответы (квитанции, протоколы,....) на отправленные документы, входящие документы от абонентов успешно принимаются. Специалисты ФНС РФ пытаются восстановить полную работоспособность сервера, сроки не называют.